Модель К. Гренроса
Данная модель основана на моделях Д. Ратмела и П.Эйглие и Е. Лангеарда. Она не имеет схематического выражения. Но ее преимуществом является детальная разработка терминологии маркетинга услуг, введение в научный оборот таких понятий, как внутренний маркетинг, качество, интерактивный маркетинг. Интерактивный маркетинг нацелен на взаимодействие между потребителем услуги и персоналом фирмы.
Модель качества предполагает, что потребителю важно не только то, что он получает в процессе обслуживания, но и как этот процесс происходит. Это есть инструментальное качество и функциональное качество. Для того, чтобы создать данное качество, необходимо внедрение внутреннего маркетинга.
Внутренний маркетинг нацелен на контактный персонал фирмы . Он создает мотивационные и организационные условия труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. В связи с этим вводятся такие понятия, как: «внутренний продукт» и «внутренний потребитель» То есть персонал фирмы должен быть замотивирован на инструментальное и функциональное качество.
- Характеристика методов распространения транспортных услуг
- Канал распределения и его особенности в сфере транспортных услуг
- Установление цены на услугу
- Ценовая политика предприятия сферы транспортных услуг
- Особенности ценообразования в сфере транспортных услуг
- Принципы разработки и создания транспортной услуги
- Разработка и создание новых транспортных услуг
- Предпосылки разработки и создания новых транспортных услуг
- Услуга как товар и понятие новой услуги
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу